Где: Галерея Филип Молд & co (Philip Mould & company).
«Без рук: искусство Сары Биффин» — это первая за 100 лет выставка, посвящённая выдающейся викторианской художнице Саре Биффин (Sarah Biffin, 1784 – 1850). Она родилась в бедной крестьянской семье с синдромом фокомелии — без рук и ног. Девочка научилась виртуозно рисовать, зажимая кисточку ртом и помогая себе плечом.
С 20 лет Сара Биффин путешествовала по стране в качестве ярмарочного аттракциона, её называли «Величайшим чудом света». Однажды художницу заметил граф Мортон, он организовал её обучение в Королевской академии, когда женщинам было ещё запрещено там учиться. Сара много путешествовала, выполняла заказы по всей стране и за рубежом, организовывала студии миниатюрной живописи и была защитницей женщин. Многие свои работы художница с гордостью подписывала: «без рук».
На выставке представлены оригинальные предметы, отражающие историю жизни Сары Биффин, а также записки, пейзажи, натюрморты и почти все автопортреты.
«Без рук: искусство Сары Биффин» — это первая за 100 лет выставка, посвящённая выдающейся викторианской художнице Саре Биффин (Sarah Biffin, 1784 – 1850). Она родилась в бедной крестьянской семье с синдромом фокомелии — без рук и ног. Девочка научилась виртуозно рисовать, зажимая кисточку ртом и помогая себе плечом.
С 20 лет Сара Биффин путешествовала по стране в качестве ярмарочного аттракциона, её называли «Величайшим чудом света». Однажды художницу заметил граф Мортон, он организовал её обучение в Королевской академии, когда женщинам было ещё запрещено там учиться. Сара много путешествовала, выполняла заказы по всей стране и за рубежом, организовывала студии миниатюрной живописи и была защитницей женщин. Многие свои работы художница с гордостью подписывала: «без рук».
На выставке представлены оригинальные предметы, отражающие историю жизни Сары Биффин, а также записки, пейзажи, натюрморты и почти все автопортреты.