ГМИИ имени А.С. Пушкина представил новый визуальный стиль музея. «Мир Музея» рассказывает.
Новый логотип представляет собой монограмму из заглавных букв названия — П и М. Диагональные линии в букве «М» создают линейную перспективу, формируя воздушное пространство внутри знака. Как объясняется, это сделано «следуя устойчивому международному тренду к упрощению визуальной коммуникации».
Новая фирменная гамма ГМИИ состоит из сложных оттенков: глубокая охра, терракот, благородный болотно-зеленый, теплые и холодные тона синего цвета.
Фирменный стиль ГМИИ имени А.С. Пушкина стал более современным и запоминающимся. Была оформлена миссия музея: именно она задает направление для развития и позволяет транслировать ценности Пушкинского музея всем аудиториям.
Новые логотип и фирменный стиль разработаны агентством «Супрематика». В предыдущий раз фирменный стиль музея обновлялся в 2012 году.
Новый логотип представляет собой монограмму из заглавных букв названия — П и М. Диагональные линии в букве «М» создают линейную перспективу, формируя воздушное пространство внутри знака. Как объясняется, это сделано «следуя устойчивому международному тренду к упрощению визуальной коммуникации».
Новая фирменная гамма ГМИИ состоит из сложных оттенков: глубокая охра, терракот, благородный болотно-зеленый, теплые и холодные тона синего цвета.
Фирменный стиль ГМИИ имени А.С. Пушкина стал более современным и запоминающимся. Была оформлена миссия музея: именно она задает направление для развития и позволяет транслировать ценности Пушкинского музея всем аудиториям.
Новые логотип и фирменный стиль разработаны агентством «Супрематика». В предыдущий раз фирменный стиль музея обновлялся в 2012 году.